Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
Она снялась в целом ряде кинофильмов: ""Я - кукла"", ""Вечный муж"", ""До первой крови"", ""Убийство на Неглинной"". Успешно работает на театральной сцене, прекрасно поет. Но где бы ни упоминалось это имя, как правило, за перечислением творческих заслуг следует ремарка ""жена Александра Домогарова"".
Новое лицо сериала "Ундина" на РТР, исполнительница роли Ани Наталья Громушкина, - актриса с большим творческим багажом.
- Просмотрев Интернет, я обнаружила кое-какие спорные моменты. Например, вас называют "любимой женой самого известного героя-любовника, с которой он мечтает обвенчаться", и в то же время: "Александр Домогаров очень тяжело переживает разрыв с женой Натальей Громушкиной. Он даже завел собаку, чтобы не чувствовать себя одиноким". Где правда?
- Мы с Александром пока не в разводе.
- А все эти рассказы о том, что Александр якобы во время одной из ссор разбил машину, а вы оттуда выскочили, оставив его одного...
- Если вам меня не о чем больше спрашивать, то интервью можно считать законченным.
- Муж никогда вас не протежировал?
- Нет. Это было одним из условий наших взаимоотношений.
- Но тем не менее в ряде проектов вы участвовали вместе. Случайность?
- Скорее закономерность. В картине "Я - кукла" режиссер Юрий Кара вначале предложил сниматься мне, поскольку мы были знакомы раньше, а потом уже там появился Саша. В сериал "Марш Турецкого" меня пригласил Михаил Туманишвили, который понятия не имел, что мы с Домогаровым муж и жена, и очень удивился, когда в процессе работы это выяснилось. Ну а роль Ромолы в спектакле "Нижинский, сумасшедший божий клоун" - это, безусловно, подарок от Андрея Житинкина, ибо половина постановки была придумана им у нас дома на кухне.
- А о детстве можно спрашивать? Давайте поговорим о вашем детстве.
- У меня было замечательное детство. Я очень благодарна маме и папе за то, что никогда не гуляла во дворе, не имела свободного времени, была очень занятой.
Я занималась в театральной студии, ходила на танцы, в музыкальную школу, кружок по художественному чтению, пела в детском ВИА. И жалею теперь только о том, что меня не заставили учить английский.
У меня мама - переводчица, папа - доктор исторических наук, а дедушка - генерал КГБ, занимал большой пост во внешней разведке. Школа, в которой я училась, была весьма примечательной. Сначала она называлась школой рабочей молодежи, где вместо этой самой молодежи учились дети привилегированных родителей. Потом эту школу переименовали в 1113. А контингент учащихся остался тот же.
И потому сейчас среди звезд эстрады, известных шоуменов, деятелей культуры, артистов я то и дело встречаю своих однокашников. Это приятно. У нас была первая экспериментальная программа с углубленным изучением музыки и хореографии. В школьные годы моей лучшей подругой была Инна Маликова, с Колей Басковым мы прогуливали вместе уроки. Девчонки из "Лицея", сын Бабкиной, Артем Михалков... Всех не перечесть. Мне радостно видеть знакомых и на обложках журналов, и на афишах. Это здорово. Благодаря их успехам чувствуешь какую-то общность, братство. Сама я актриса по образованию. Собственно, у меня даже не было выбора, куда поступать. Ничем другим я в жизни не занималась.
- При таком уровне образованности не грустно светиться в сериалах? Вы могли бы сыграть Джульетту, а теперь тоже стали девушкой из телевизора.
- Во-первых, из возраста Джульетты я уже вышла. Во-вторых, я не девушка из телевизора! У меня даже нет времени смотреть его.
Те, кого вы назвали девушками из телевизора, - это обычные люди с очень трудной жизнью. Наша работа, к примеру съемки в телесериале, может продолжаться круглосуточно. Да, мы по материальному уровню можем себе позволить многое. Но чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать! И мы бегаем, работаем круглосуточно!
Вторая сторона вопроса. Если страна с любопытством смотрит на нас - значит, стране это нужно! Мы не имеем права расслабиться и сказать: "Пошла ты вон, страна!" Мы должны оставаться интересными, работоспособными, красивыми и классно выглядеть, наконец! Так что намек на то, что мы прихватываем незаслуженную популярность, не ко мне.
- Когда-то вы учились в элитной школе. И теперь остались в элитной среде. Выйдя из дому, вы садитесь в машину, назначаете встречи. За день вы посещаете минимум три кафе... Какая красивая жизнь! Вся Россия живет по-другому.
- У меня бывают дни вроде тех, о которых вы говорите. Когда нет съемок, в качестве продюсера, к примеру, спектакля "Скрипач на крыше" или клубной версии "Чикаго" приходится назначать на день пять-шесть встреч, переговоров, перемещаться из заведения в заведение, беседовать с людьми. Но эти разговоры не только о деньгах. Среди этих людей встречаются и такие хорошие знакомые, с которыми между деловыми вопросами можно поговорить о жизни, попросить совета. Сейчас уже не модно курить и говорить на кухне. Люди собираются в кафе. Так во всем мире.
- Вы помянули "Чикаго". А разве мюзикл еще жив?
- Проект по большому счету провалился. Вся грандиозная махина рассыпалась. Осколки труппы - это пятнадцать артистов. И для нас "Чикаго" - это немалый отрезок жизни и очень серьезная творческая работа. Артисты собрались сами, создали мини-версию по мотивам мюзикла "Чикаго" - без огромного оркестра, без такого количества декораций и номеров. Я думаю, что мы должны иметь успех. Может быть, на камерной сцене, в клубе, в провинции. Ну и что?
- У вас оформлены права на исполнение этого мюзикла?
- А мы делаем другой спектакль. Очевидно, что снимать под копирку американский материал - это провальная идея. Российский зритель совсем иной. И все американское в нашем сердце приживается непросто.
- Чего бы вам хотелось, чтобы ощутить себя полностью счастливой, а жизнь - полностью идеальной?
- В каком смысле? В том смысле: "Боже! Как все сейчас у нас плохо?!" Я при любых ситуациях стараюсь воспринимать жизнь со знаком плюс. Да, могут быть разочарования. Да, один проект заканчивается, но начинается другой. Я живу сегодняшним днем, и все позитивные моменты стараюсь воспринимать, преувеличив их значение в квадрате, в кубе...
Мегаполис
8 сентября 2004
С сайта http://mig.com.ua